Эдгар Кейси «Цитаты из чтений о древних цивилизациях на территории Северной и Южной Америки»

«В одной из жизней мы находим эту сущность на земле, ныне известной как Перу. Тогда эта сущность жила среди ольмов; она превращала земные элементы на пользу людям. Поэтому ювелирные изделия, драгоценные камни и все блестящие вещи необычайно привлекают сущность в данном воплощении; но накопление их отвратительно» (2731-1).

«В одной из жизней эта сущность, как мы находим, жила среди ольмов на земле, известной ныне как Перу ещё до пришествия инков и людей с Посейдониса. Тогда сущность была принцессой, а также руководителем или со-руководителем тех, кто поднял восстание (против недостойного монарха? — Ред.), и тех, кто позднее отягощал людей из-за [желания создать] обстановку, удовлетворяющую их эгоистические интересы; и всё же эта сущность обладала высокоразвитым умом и сознанием и в тот период в развитии её души не было обретений, но и не было потерь» (1916-5).

«…В прошлой жизни на перуанской земле эта сущность, как мы находим, была фанатичным противником тех, кто находился на ПУТИ. Сущность считалась только со своим благополучием, а не с общим благом людей» (949-11).

«Мы находим, что в прошлой жизни эта сущность жила на земле Атлантиды во времена беспорядков после первого катаклизма, расколовшего земли и острова. Сущность принадлежала к сынам Велиала, которые вели войну с сынами Единого Принципа (энергий), представляющих взаимосвязь человека с Творящими Силами, проявляющимися на Земле. Однако вместе с разрушительными тенденциями на действия этой сущности влияли также силы добра. Когда катаклизмы возобновились, сущность вместе с другими пыталась покинуть страну и переселиться на другие земли; в итоге оказалась на территории с современным названием Центральная Америка; позднее на земле инков был соправителем; затем — жрецом» (670-1).

«…На земле, называемой ныне Перу, в периоды гонений — не гораздо более поздних известных гонений от испанцев, но тех, которые имели целью прекратить взаимоотношения с людьми с земли майя или Юкатана.

Эта сущность, как мы находим, была жрецом и сыном Правителя или Верховного Жреца; но в этот период её жизни она никогда не имела полной власти. Сущность была знакома с деятельностью многих различных групп людей; некоторые заботились не только об общем благе. Для обеспечения такого блага были основаны хранилища (сокровищницы) универсального назначения, откуда все брали, вернее, откуда каждому выдавали средства для удовлетворения не только физических, но и ментальных и духовных потребностей. Для этих целей тогда существовало особое правительство, и сущность была хранителем такой сокровищницы, в то время как у родственников сущности и других людей возобладали намерения стать [её] хозяевами; были и те, кто стремились превратить своих собратьев в рабов <…>

В [одной из] прошлых жизней мы находим эту сущность на той же земле Перу, хотя и не совсем на той же территории; она частично принадлежала атлантам, а позднее стала частью страны Он или земли инков. <…> Сущность действовала вместе с детьми Закона Единого. Там мы находим её очень хорошо подготовленной для активной работы по согласованию действий самых разных групп людей. Благодаря такой работе, сущность стала знать многие языки.

Так как это было частью жизненного опыта, то в настоящем воплощении мы обнаружим способности к языкам, или же особый интерес для сущности может представлять разговорный язык и уклад жизни различных групп людей» (1637-1).

«В [одной из] предыдущих жизней мы находим эту сущность на земле, известной как Перу, в то время когда там заканчивалось правление охамов. Сущность была среди переселенцев из Атлантиды, которые и передали людям мощный импульс знаний о практическом устройстве материальной жизни, о судебном деле, о силе воздействия ритуалов; добавлением, сделанным ею в культ Солнца и солярных сил, было предложение введения даже человеческих жертвоприношений. Ибо эта сущность была первой на этой земле Верховной Жрицей Солнца, впервые свершившей тогда человеческое жертвоприношение. [Духовные] потери обращаются в приобретения на пути служения, но происходить это должно через жертву, что и стало таковым — сущность сама принесла в настоящей жизни много различного рода жертв. В той жизни её звали Рариру». (2887-1)

«…Мы находим, что эта сущность жила на земле инков среди людей, которые пришли туда из других земель, и их называли завоевателями. Однако, сущность, как мы находим, не желала путем убийств и разрушений приобретать золото или вещи, принадлежащие другим людям; она была отвергнута, и это сильно омрачило её жизнь. По этой причине в настоящей жизни сущность испытывает отвращение к жестокости или к возрождению варварства, когда одни люди получают выгоды, используя других людей ради удовлетворения своего эгоизма или алчности. У сущности нет осознания этого, но её намерения, цели и желания, которые возникли во время её жизни на земле, называемой ныне Центральной Америкой, а также в стране инков, создали предопределённости, устремления и т.д. для подобной деятельности в настоящем» (2147-1).

«В [одной из] жизней сущность была жрицей среди тех, кого позднее стали называть инками, а также среди потерянных племён, людей из Атлантиды и людей, которые пришли с запада [Тихого океана] из Лемурии. Со всеми этими людьми связана деятельность этой сущности <…> Опыт того воплощения сильно повлиял на настоящую жизнь сущности <…> (1159-1).

Поделиться ссылкой:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x